Come to one and get a lot
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4
L’oreal: добро пожаловать на Black Friday&Cyber Monday
описание программы

Многие потребители считают, что космецевтика слишком дорогая и продается исключительно в аптеках.

В тоже самое время очень сложно подтолкнуть потребителей к тому, чтобы они попробовали новый для них продукт. Во-первых, они боятся всего нового, особенно если это стоит чуть больше, чем они привыкли платить. Во-вторых, еще сложнее убедить их сделать покупку косметического средства через интернет.

Тем интереснее была задача агентства!

ЗАДАЧИ
1

Увеличить трафик на онлайн-ресурсы брендов Vichy и La Roche Posay

2

Обеспечить рост продаж продуктов этих брендов

Подход и реализация

Подход:
Организовать продажу на основе собственного онлайн-магазина – это хорошее решение. Сделать это на независимом онлайн-ресурсе, где находится концентрированная целевая аудитория – это просто превосходное решение!

«Киберпонедельник» и «Черная пятница» - лучший вариант!

Также мы адаптировали под эти проекты собственные ресурсы брендов.

И, конечно же, мы ориентировались на данные аналитики о том, что отдельные косметические бренды, как правило, не принимают участие в этих крупнейших распродажах года. Постоянные участники этих мероприятий, как правило, только сетевые магазины и монобрендовые корнеры.

Мотивация:
Для того, чтобы организовать лидогенерацию (конверсию потенциальных клиентов), мы организовали масштабную поддержку онлайн-распродажи продуктов двух косметических брендов - VICHY и La Roche Posay. Размер скидки на акции составлял 20%. Но этого было достаточно, чтобы привлечь нужную нам целевую аудиторию.

Мы организовали поддержку всех заказов в единой системе клиента.

Одним из самых важных моментов была сегментация существующей клиентской базы данных и организация e-mail рассылок!

5 факторов, которые сделали наш проект успешным:
— Грамотно организованная лидогенерация
— Высококачественный landing
— Уникальное предложение для потребителей и, в том числе, для приверженцев других брендов
— Простая механика заказов
— Высокопрофессиональные консультанты

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
Киберпонедельник 2016 vs 2015:
+171% Трафик на сайт
+273% Доход
+256% Заказы
Черная пятница 2015 vs 2014:
+63% Трафик на сайт
+30% Доход
+3% Заказы
Было привлечено 3 000 новых клиентов за указанные сроки!
Этот проект не просто сгенерировал продажи, это положил начало большой любви потребителей к продукции VICHY и La Roche Posay!
Награды ПРОЕКТА
Конкурс «Loyalty Awards Russia»:
главный приз в номинации "Лучшая программа лояльности для FMCG-бренда в России"
УСЛУГИ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ

Программы лояльности

разработка и реализация программ лояльности любой сложности;

сбор, обработка и хранение персо нальных данных;

лидогенерация;

консультационные услуги.


Собственные платформенные решения

CRM;

архитектура баз данных;

интеграция со сторонними веб-ресурсами;

веб-аналитика.


телемаркетинг

телемаркетинг;

горячая линия с поддержкой обратной связи онлайн;

E-commerce.


Direct marketing

разработка и реализация проектов с DM-инструментарием под ключ;

работа с БД;

direct-mail и адресные CRM-рассылки