Come to one and get a lot
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4
EFES Club: retail loyalty program
описание программы

За 2013 год падение продаж пивной продукции в торговых точках составило около 6%. Приличный спад! Мы провели анализ конкурентного поля и сделали вывод: мотивация представителей ТТ позволит положительным образом повлиять на продажи продукции Efes..

ЗАДАЧИ
1

Расширить дистрибуцию

2

Расширить ассортимент до фокусного портфеля

3

Увеличить объемы продаж продукции

Подход и реализация

Подход:
Организация программы лояльности для лиц, принимающих решение по заказам, выкладке и размещению POSm в ТТ.

Мотивация:
Участники «Efes Клуб» накапливали баллы и получали призы на сайте OZON. Для проекта был разработан сайт, интегрированный с каталогом OZON. Все призы заказывались через личные кабинеты. Информация по накопленным баллам была доступна в личном кабинете и рассылалась в виде смс-оповещений.

Залог успеха - продуманная механика и стратегия «Efes Клуб»:
— Продавцы ТТ получали подарки за рекомендацию фокусного пива Efes – перевод денежных средств на мобильный телефон
— Многоуровневая система премирования лучших сотрудников (золотые украшения, сертификаты в магазины сети «Снежная Королева», поездка в Чехию!)

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
За первых 5 месяцев реализации проекта нам удалось получить следующие результаты:
10% средний рост продаж точек, участвующих в программе
2218 ТТ принимали участие в программе
804 ТТ выполнили минимальный план по продажам (порог участия в акции)
2000+ заказанных призов на OZON!
15 участников побывали в Чехии с посещением завода Efes
Награды ПРОЕКТА
Конкурс «Серебряный Меркурий»:
Бронза в номинации «Лучшая компания по построению кратко/долгосрочной лояльности»
УСЛУГИ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ

Программы лояльности

разработка и реализация программ лояльности любой сложности;

сбор, обработка и хранение персо нальных данных;

лидогенерация;

консультационные услуги.


Trade marketing

разработка и реализация проектов по стимулированию продаж в торговых точках под ключ;

разработка и реализация полевых промо-кампаний с привлечением промо-персонала;

POS-поддержка;

подготовка аналитики и отчетов.


Direct marketing

разработка и реализация проектов с DM-инструментарием под ключ;

работа с БД;

direct-mail и адресные CRM-рассылки