Come to one and get a lot
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4
NUTRICIA – Self run promo для бренда Малютка
описание программы

Малышей, которым исполнился 1 год, как правило, переводят на общий стол и практически перестают использовать детское питание, в котором содержатся витамины и минералы, необходимые для правильного питания малышей от года до 3-х лет. Подойдя к этому вопросу ответственно, мы предложили бренду «Малютка» донести до потребителей основные правила питания для малышей.

ЗАДАЧИ
1

Разработать механику по продвижению смесей Малютка 3, в рамках продуктовой концепции предотвращения возникновения железодефицита у детей старше года.

2

Привлечь внимание покупателей к молочным смесям Малютка 3 на полке

Подход и реализация

Подход:
Наши специалисты разработали концепцию продвижения продукта и пришли к выводу, что самым эффективным решением будет механика on-pack промо. Размещение образовательной листовки о правильном кормлении детей после 1-го года жизни в оригинальном, привлекающем внимание виде праздничного колпачка «С первым днем рождения, Малютка!».

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
Рост продаж смесей «Малютка» составил 11% относительно аналогичного периода продаж.
Награды ПРОЕКТА
Финалист конкурса «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm»
УСЛУГИ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ

Trade marketing

разработка и реализация проектов по стимулированию продаж в торговых точках под ключ;

разработка и реализация полевых промо-кампаний с привлечением промо-персонала;

POS-поддержка;

подготовка аналитики и отчетов.


Производство

разработка и производство POS материалов;

разработка и производство полиграфических материалов;

нестандартная сувенирная продукция.