Come to one and get a lot
+7 (495) 787 97 79 Россия, Москва, Переведеновский пер, 13/4
Национальная программа лояльности «Test dry! Подай себя по вкусом!
описание программы

Redd 's запустил новый SKU с ароматом зеленого яблока. Redd’s DRY - насыщенный вкус зеленого яблока с легкой вяжущей кислинкой, уникальное предложение для женщин, предпочитающих менее сладкие сорта пива.

Нашей целью было представить новинку в жаркое летнее время и подобрать для этого наиболее эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией.

ЗАДАЧИ
1

Привлечь внимание целевой аудитории к Redd’s Dry

2

Обеспечить узнаваемость бренда среди целевой аудитории

3

Повысить уровень trial на 15%

Подход и реализация

Подход:
Идея: Будь игривой, будь в тренде: попробуй Redds’ DRY зеленое яблоко!

Летняя национальная кампания Redd’s Dry, вовлекающая потенциальных потребителей Redd’s DRY в игру с зеленым яблоком. Во время «игры» выстраивается эмоциональный диалог с целевой аудиторией и ей предлагается попробовать новый продукт.

По городу и городским пляжам разъезжают брендированные кабриолеты BMW 3-й серии – только представьте себе, насколько это было впечатляющим!

Города покрытия: Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Геленждик, Анапа, Сочи, Самара и Екатеринбург

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
100% попадание в USP бренда
16% составил рост пробной покупки
6678 эффективных контактов за два месяца акции
УСЛУГИ ОКАЗАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ

Производство

разработка и производство POS материалов;

разработка и производство полиграфических материалов;

нестандартная сувенирная продукция.


Direct marketing

разработка и реализация проектов с DM-инструментарием под ключ;

работа с БД;

direct-mail и адресные CRM-рассылки


Trade marketing

разработка и реализация проектов по стимулированию продаж в торговых точках под ключ;

разработка и реализация полевых промо-кампаний с привлечением промо-персонала;

POS-поддержка;

подготовка аналитики и отчетов.